История развития

M&P Communications начала свою работу в 2007 году и прошла 5 основных этапов своего становления:
  1. Основание в 2007 году крупнейшей в Восточной Европе коммуникационной группой "Михайлов и партнеры. Стратегические коммуникации" (теперь "Группа НОВАКОМ");
  2. Начало стратегического партнерства с крупнейшей мировой коммуникационной группой Burson-Marsteller, теперь - BCW | Burson Cohn & Wolfe;
  3. Слияние в 2013 году с компанией RMC (Reputation Management & Consulting, бывшая команда Nords PR Ukraine) и объединение сильнейших экспертиз на рынке - стратегических и антикризисных коммуникаций с бренд-коммуникациями. Объединенную команду возглавила бывш. директор RMC Таисия Стадниченко;
  4. Выход из группы компаний "Михайлов и партнеры", который начался в 2014 году и окончательно завершился в 2019 году;
  5. Изменение названия и ребрендинг компании, назначение директором Катерины Дидковской.
Совокупный опыт и экспертиза команды позволили агентству в разные периоды развития получить:
  • Титул Лучшего PR-агентства Украины за качество client service (по версии MMR);
  • Победу на Excellence Awards в категории "Лучшая антикризисная кампания";
  • Национальную премия "Правда" за Лучшую по эффективности коммуникацию года с брендом Hipp.
  • Место в рейтинге "ТОП-10 PR-агентств Украины" по биллингу.
  • Short-list IRPA GWA Eventiada Awards в категории "Продвижение здорового образа жизни" за проведение коммуникационной поддержки Чемпионата Европы по боксу в Харькове.
  • Второе место в категории "Best Public Project" IRPA GWA Eventiada Awards за реализацию Проекта «Школа будущего» для клиента Epson;
  • Партнерство в коммуникационной поддержке социального проекта OSCE "16 днів активізму протидії насильству щодо жінок і дівчат". За 16 дней акции агентство охватило более 8 миллионную аудиторию в медиа и более 87 тысяч в социальных сетях через лидеров общественного мнения.
Более 13 лет M&P Communications накапливала экспертизу и опыт, работая с ведущими национальными и международными компаниями на рынке Украины. Стратегическое партнерство с одной из крупнейших мировых сетей мира Burson-Marsteller и сильнейшей коммуникационной группой в Восточной Европе открывало доступ к лучшим мировым кейсам, практикам и экспертизе, а также позволяло работать над глобальными коммуникационными задачами и обмениваться опытом с лучшими специалистами. После выхода из состава "Группы НОВАКОМ" ("Михайлов и партнеры") мы продолжили развивать сотрудничество с международными сетями, такими как Burson Cohn & Wolfe (бывш. Burson-Marsteller).

Мы ценим преемственность знаний и опыта, которое получило агентство со времен своего основания и которыми владеют наши специалисты. Мы не пытаемся быть средними специалистами во всем. Наша цель - быть лучшими в том, что мы делаем. Наша команда гордится всеми клиентами, которые поручили нам ведение своих коммуникаций, и мы благодарим их за доверие.