Game Pink
Национальный фонд рака молочной железы (США)


Цели: Сбор средств для борьбы с раком молочной железы, повышение осведомленности общественности о заболевании.

Решение: Современные вызовы требуют современных решений. Фонд борьбы с раком собрал звезд киберспорта и стримеров, чтобы провести масштабное онлайн-событие. В течение месяца они делали видеоролики и прямые трансляции для одной цели — собрать пожертвования на борьбу с раком и сказать ему "Game Over!".

Кроме этого, игроки делились своими историями о том, как они или их знакомые столкнулись с раком груди, как это повлияло на них и самое главное — как они его преодолели. Десятки историй геймеров размещались на официальном сайте кампании и в социальных сетях с хэштегом #GamePink.
Цели: Сбор средств для борьбы с раком молочной железы, повышение осведомленности общественности о заболевании.

Решение: Современные вызовы требуют современных решений. Фонд борьбы с раком собрал звезд киберспорта и стримеров, чтобы провести масштабное онлайн-событие. В течение месяца они делали видеоролики и прямые трансляции для одной цели — собрать пожертвования на борьбу с раком и сказать ему "Game Over!".

Кроме этого, игроки делились своими историями о том, как они или их знакомые столкнулись с раком груди, как это повлияло на них и самое главное — как они его преодолели. Десятки историй геймеров размещались на официальном сайте кампании и в социальных сетях с хэштегом #GamePink.

Результат: Уже за первые несколько дней кампания собрала 40 000 долларов пожертвований. Удалось создать настоящее сообщество по поддержке и противостоянию страшному заболеванию.
Другие статьи

Новая кампания Nike “You Can’t Stop Our Voice” ко дню президентских выборов 2020 года

Как художественный музей обогнал по популярности американского президента в Twitter

40 публикаций, включая интервью и экспертные колонки в национальных СМИ NV.ua, Дело. Интерфакс, Укринформ и многие другие. Все на безоплатной основе

1028 публикаций на без оплатной основе, из них 393 публикации были опубликованы в топовых украинских изданиях.

По итогам кампании мы добились публикации более 134 материалов в украинских СМИ по 25 подготовленным темам с ключевыми сообщениями Майкрософт и общим охватом в 6,6 млн. человек.

Более 100 ключевых лидеров мнений участвовали в панельной дискуссии. В СМИ вышло 40+ публикаций с новыми ключевыми сообщениями. В СМИ вышло 150+ публикаций после круглых столов.

За 16 дней акции мы охватили более 8 млн аудитории в медиа и более 87 тыс. в социальных сетях силами инфлюенсеров. В общенациональных и региональных СМИ вышло более 50 публикаций в поддержку проекта.

Более 500 публикаций в национальных и международных медиа. Более 70 журналистов в т.ч. из BBC, французских и польских новостных каналов. 8 всемирно известных боксеров поддержали проект.

Через СМИ более 10 млн. украинцев узнали как уже сегодня учатся дети в "школах будущего", как проходят такие уроки с использованием интерактивных устройств Epson, которые рекомендованы МОН (проекторы, принтеры, сканеры, ксероксы)