You Can't Stop Our Voice
Nike

Цели: Продвижение сознательной гражданской позиции среди молодёжи. Поддержка позиционирования бренда.

Решение: Статистика предыдущих президентских выборов в США 2016 года показала, что многие американцы не пользуются правом голоса, особенно — молодёжь. Новая кампания Nike "You Can't Stop Our Voice" ко дню президентских выборов 2020 года призвана напомнить людям о важности их позиции, обеспечить беспрепятственное голосование, а также вселить в граждан уверенность во время непростого периода пандемии COVID-19.

В кампании приняли участие такие именитые спортсмены, как Леброн Джеймс, Наоми Осака, Джа Морант, Сью Берд, Аджа Уилсон и многие другие. Звезды спорта активно поддерживали кампанию публично, а также участвовали в съемках специального рекламного ролика.

Данная кампания подчеркивает, что спорт дает вам платформу для самовыражения, а один из её слоганов акцентирует: «Вам не нужно быть звездой, чтобы иметь голос».
Nike объединилась с экспертной организацией Rock the Vote, которая выступила технологическим партнером в создании платформы для регистрации людей для голосования, проверки статусов регистрации и поиска информации о голосовании по штатам. Партнерство Nike с организацией When We All Vote также было призвано помочь в оказании информации и ресурсов для участия в голосовании.

Кроме этого, компания Nike заключила партнерские отношения с транспортной компанией Lyft для предоставления поездок со скидкой для сообществ, которые традиционно испытывают трудности с доступом к избирательным участкам.

Результат: Специальный ролик Nike, посвященный кампании "You Can't Stop Our Voice", с участием именитых звезд спорта менее чем за неделю собрал более 15 млн просмотров в YouTube и сотни тысяч восторженных реакций в социальных сетях. Компания Nike умело воспользовалась громким событием президентских выборов и не только выполнила важную социально-политическую миссию, но и смогла в который раз утвердить позиционирование своего бренда.

Другие кейсы Агентства

Другие клиенты Агентства


Nike объединилась с экспертной организацией Rock the Vote, которая выступила технологическим партнером в создании платформы для регистрации людей для голосования, проверки статусов регистрации и поиска информации о голосовании по штатам. Партнерство Nike с организацией When We All Vote также было призвано помочь в оказании информации и ресурсов для участия в голосовании.

Кроме этого, компания Nike заключила партнерские отношения с транспортной компанией Lyft для предоставления поездок со скидкой для сообществ, которые традиционно испытывают трудности с доступом к избирательным участкам.

Результат: Специальный ролик Nike, посвященный кампании "You Can't Stop Our Voice", с участием именитых звезд спорта менее чем за неделю собрал более 15 млн просмотров в YouTube и сотни тысяч восторженных реакций в социальных сетях. Компания Nike умело воспользовалась громким событием президентских выборов и не только выполнила важную социально-политическую миссию, но и смогла в который раз утвердить позиционирование своего бренда.

Другие кейсы Агентства

Другие клиенты Агентства
Другие статьи

Сбор средств для борьбы с раком молочной железы, повышение осведомленности общественности о заболевании.

Как художественный музей обогнал по популярности американского президента в Twitter

40 публикаций, включая интервью и экспертные колонки в национальных СМИ NV.ua, Дело. Интерфакс, Укринформ и многие другие. Все на безоплатной основе

1028 публикаций на без оплатной основе, из них 393 публикации были опубликованы в топовых украинских изданиях.

По итогам кампании мы добились публикации более 134 материалов в украинских СМИ по 25 подготовленным темам с ключевыми сообщениями Майкрософт и общим охватом в 6,6 млн. человек.

Более 100 ключевых лидеров мнений участвовали в панельной дискуссии. В СМИ вышло 40+ публикаций с новыми ключевыми сообщениями. В СМИ вышло 150+ публикаций после круглых столов.

За 16 дней акции мы охватили более 8 млн аудитории в медиа и более 87 тыс. в социальных сетях силами инфлюенсеров. В общенациональных и региональных СМИ вышло более 50 публикаций в поддержку проекта.

Более 500 публикаций в национальных и международных медиа. Более 70 журналистов в т.ч. из BBC, французских и польских новостных каналов. 8 всемирно известных боксеров поддержали проект.

Через СМИ более 10 млн. украинцев узнали как уже сегодня учатся дети в "школах будущего", как проходят такие уроки с использованием интерактивных устройств Epson, которые рекомендованы МОН (проекторы, принтеры, сканеры, ксероксы)